На сайте tamtem.ru добавлен раздел «C чего начать?»
Упрощен механизм создания реферальной ссылки для компаний с agent.tamtem.ru.
Изменен способ создания подробного заказа.
1. На сайте tamtem.ru добавлен раздел «C чего начать?»
Раздел создан для того, чтобы новый пользователь смог оперативно найти ответы на вопросы, которые могут возникнуть при использовании сервиса.
2. Упрощение механизма реферальной ссылки для компаний с agent.tamtem.ru
При генерации реферальной ссылки, созданной Агентом, в Портфеле компаний на сайте agent.tamtem.ru компания теперь переходит сразу на сам Заказ (а не на поле регистрации), после чего может изучить сервис и принять решение о регистрации на площадке. После регистрации компания попадет в портфель к Агенту, через чью ссылку она перешла на сервис tamtem.
Комментарий разработчика.
Мы решили изменить механизм попадания компании в Портфель компаний, потому что многие компании выходили с экрана регистрации при переходе по реферальной ссылке.
Это было закономерно, так как новому пользователю нужно было понять, где он находится и какую выгоду он получит при регистрации на ресурсе.
Теперь при переходе по реферальной ссылке представитель компании сразу попадает на нужный Заказ, видит очевидные для своей компании выгоды, при этом у него есть возможность и время изучить сервис. Это делает процесс работы с tamtem.ru более комфортным, а представителей компании – более лояльными к площадке.
3. Изменен способ создания заказа на tamtem.ru.
Теперь Заказ можно создать двумя способами.
Самостоятельно без общения с менеджером (формирование Заказа состоит из 4 шагов).
С помощью менеджера отдела сопровождения tamtem.tu. Процесс заполнения занимает 10-15 минут. Есть возможность прикрепления файла с техническим заданием.
«Часто пользователи не могут позволить себе формировать Заказ в рабочее время и пользоваться услугами менеджера сервиса.
Мы автоматизировали процесс, что позволит формировать Заказы в любое удобное время. Также вам доступна помощь отдела сопровождения tamtem.ru.
Специалисты tamtem.ru постараются сделать все возможное , чтобы сделать сервис наиболее эффективным, быстрым и удобным в использовании.»